Появится место, которое предназначено для начинающих игроков, чтобы изучить основные моменты сражения, которые соответствуют характеристикам класса (предполагаю, что будет что-то похожее на тренировку у Беатрис, но с какими-то особенностями под класс).
Не затрагивая сюжет, сократят пролог для каждого архетипа. Значительно сократят задания, не относящиеся к сюжету.
Сброс навыков более не требует серебра, а также можно будет менять навыки, не сбрасывая очки навыков полностью.
Добавлена система роста уровня снаряжения с 1 до 1050. На каждом этапе есть ряд миссий, за которые вы получаете соответствующую уровню снаряжения награду.
Изменение системы повышения уровня экипировки до т3
Экипировка Т1, Т2 и Т2.5 теперь не шлифуется с помощью акрасиума, а закаляется.
Руны, Крохотный акрасиум и Небольшой акрасиум будут удалены.
Удаление некоторых активностей
Во втором сезоне будут удалены:
Кошмары Антареса, где нужно было покупать медальоны Антареса через аукцион.
Все лабиринты
Ивентовый хаос
Еженедельные рейды (планируют добавлять их в виде ивентов, например, «Зимолетье»).
Карточные бои
Реорганизация контента
Хаос
Будет обновлен. Судя по скринам, это будет что-то похожее на Йозмунд. Будет система как в ежедневных заданиях эфонского союза, т.е. если пропустил, то начисляются бонусные очки.
Королевские приказы
Для куба, платиновых полей и путь испытаний будут свои входные билеты.
Билеты на каждую активность можно получить из определенного контента с определенной вероятностью.
Существующие методы получения королевских приказов будут удалены.
Снимается ограничение на максимальное количество билетов.
Добавляется возможность менять навыки и боевые предметы после входа в активность.
Хранители
Сложность хранителя Эксперт удален.
Некоторые хранители поменяны местами, в зависимости от уровня их сложности.
Добавляется возможность менять навыки и боевые предметы после входа на хранителей.
Если все жизни потрачены, то игроки, которые умерли, смогут перейти в режим зрителя.
В героическом режиме каждую неделю будет меняться хранитель, а остальные 3 не меняются.
Введена возможность проголосовать за выход из рейда, чтобы не получить штраф.
Будет добавлена функция проверки самого быстрого убийства для каждого хранителя. (Не уверена в переводе, вот корейский: 가디언별로 개인의 최단 토벌 기록을 확인할 수 있도록 기능을 제공할 예정입니다.)
Будет добавлена новая область и облегчены существующие области (будут не такими большими, чтобы быстрее перемещаться).
Здоровье Хранителя будет скорректировано в соответствии с количеством человек
Режим «Обучение» будет удален.
Теперь будет всего 3 души на все страницы с хранителями.
На скрине видно бонусные очки, как в ежедневных заданиях эфонского союза, будет та же система. При пропуске начисляются очки для дополнительной награды.
Эфонский союз
Больше нет кнопки «Обновить» еженедельные задания. Теперь все задания показываются сразу.
В зависимости от количества заданий эфонского союза, добавлена система получения бонусных вознаграждений каждую неделю.
Подземелье Бездна
Вы можете посетить последние подземелья основных континентов в режиме «Подземелья Бездна»:
Северный Берн: Руины Эльберии (Долина Дьяволов, Источник Некроманта)
Каждое подземелье состоит из битвы с боссом, как во Вратах рая (у нас это еще не добавлено). Пройти каждый можно только 1 раз в неделю и зайти туда можно только вчетвером.
Изменение валют
Наследие
Серебро станет общим на аккаунт.
Удаленные валюты
Депозиторий:
Руфениты
Королевские приказы
Орешки кешью
Хранилище:
Особые валюты:
Печатка братства черного клыка
Беспокойная душа
Реактор ПТ-7
Древний камень маны
Знак чести
Осколки тьмы, безумия, скверны и иллюзий (насколько я знаю у нас этого нет, но на всякий случай пусть будет)
Награда:
Печать Антареса
Платиновая монета
Печать миражей
Печать иллюзий
Печать высшей магии
Печать видений
Фантомные сферы
Трофеи мореплавателей:
Жетон Гивэны
Жетон Процея
Сокровища островов, которые будут на наследие (у нас они же и так на наследие):
Свет забытых тайн
Сломанный меч
Флегматриновая призма
Кровавый рубин
Спелый персик
Золотая монета гоблинов
Пестрый мех
Уменьшение ежедневной нагрузки
Слишком много времени тратится на однообразный ежедневный контент, поэтому он был изменен:
Все подземелья Бездны и Рейды Бездны теперь доступны раз в неделю.
Королевские приказы, которые давались 3шт раз в день, будут удалены. Ранее упоминалось о том, что будет возможность получать входные билеты другими способами.
Количество душ хранителей теперь будет объединены для всех страниц. Т.е. всего 3 души на все страницы.
Вероятность выпадения Карты сокровищ уменьшается, но увеличивается награда с них.
На личных островах будет функция отправки, которая будет выполнять такие задачи как убийство Хранителя или куб/платиновые поля/путь испытаний.
Подводные исследования, поднятие сундуков в море и тд будут удалены, и морская удача также будет удалена.
Обновление коллекций
Награды за коллекции душ островов, сердец гигантов, реликвий, семян мококо и парусные приключения будут обновлены. Удалят не нужные награды и добавят новые, которые соответствуют второму сезону.
Будут добавлены награды для украшения вашего личного острова к наградам коллекции: души островов, семена мококо, атлас искателя.
Все награды атласа искателя за 100% будут заменены на жетоны Игны и вы сможете получать новые награды в зависимости от количества жетонов.
Добавят новые коллекции: Мировое дерево листьев и Звезда Орфея.
Другие изменения
Добавлены новые концепции в битву. Чтобы повысить удовольствие от атаки, добавлены новые понятия как «Атака спереди» и «Контратака» для некоторые навыков.
Разделили эффекты, применяемые в PvP и PvE следующим образом:
В PvE увеличилась стойкость к ошеломлению.
В PvP невосприимчивость к ошеломлению будет сведена к минимуму.
Боевые предметы
Удалены: Лечебная сыворотка, Низкокачественные зелья (подавление, стойкость и тд), Ржавая оса, Малая ладанка
Выглядит прям хорошо
Что же будет в морском контенте? Всё удаляют, а что взамен?
Пока не сказали, что будет
Слышал что и дублоны удалят. Сливать или нет ?)
Про дублоны написано не было
Благодарю.