Обзор раннего доступа Sons Of The Forest
Долгожданное продолжение превосходит оригинал с фантастическим ИИ, атмосферой и строительством, но в конечном итоге пока кажется лишенным контента.
- Разработчик: Endnight Games
- Издательство: Ньюнайт
- Релиз: уже вышел
- Включено: Windows
- От:Игра на выживание может сделать так, чтобы вы захотели поделиться своим последним опытом с семьей и друзьями. При этом Sons Of The Forest преуспевает в грандиозном стиле. Часто я ловил себя на том, что ставлю игру на паузу, чтобы найти своего брата и рассказать ему о последнем Большом событии, которое только что произошло. Иногда даже по правильным причинам. Возможно, я заметил группу каннибалов, ведущих поразительно разумное поведение. Или, может быть, один из моих компаньонов-NPC только что сделал что-то особенно милое передо мной. Или, что более вероятно, я стал свидетелем другого примера невероятной дерзости, которая, подобно пожирающим плоть обитателям острова, любит совершать набеги и грабить свой путь. практически во всех аспектах игры. Возможно, я просто срубил дерево и смотрел, как оно парит высоко в воздухе, глючит повсюду, как какой-то демонический новый тип древесного мутанта. Может быть, Кельвин слишком буквально воспринял мое указание собирать бревна и разобрал всю западную сторону моего дома, пока я не смотрел.Великая сила Sons Of The Forest заключается в ее способности полностью перенести вас в угрожающий, тревожный, но по-настоящему прекрасный мир. Это быстро завоевывает доверие игроков, пока они не будут готовы всем сердцем купить то, что временами кажется следующим поколением игр на выживание и крафтинг в открытом мире. Но затем, по крайней мере, в своем нынешнем состоянии раннего доступа, он так же быстро ломает это доверие из-за смеси неинтуитивных систем, ошибок, ломающих игру, и болезненного отсутствия контента, из-за которого одна из самых великолепных игровых сред кажется ужасно пустой. спустя некоторое время.
Ищете способы выжить в первые несколько дней в Sons of the Forest? Посмотрите видео выше, чтобы получить 15 важных советов.Как и The Forest, его предшественник 2018 года, Sons Of The Forest, не теряя времени, бесцеремонно бросает игрока на его титульный лесной остров, а вокруг разбросаны немногим больше, чем несколько дорожных чемоданов для компании. Я почти сразу отправился вглубь суши, зная по опыту первой игры, что лучше всего было бы добраться до пресной воды как можно скорее. Остров был огромен, ближайшая река была далеко, поэтому во время моего первого похода у меня было много времени, чтобы полюбоваться окрестностями.
Мне придется вернуться к таким играм, как theHunter: Call Of The Wild или Red Dead Redemption 2, чтобы увидеть, действительно ли у Sons Of The Forest лучший лес в играх, но он определенно претендует на трон. Остров обладает невероятным чувством масштаба, и на нем почти нет намека на дизайн. Такое ощущение, что это настоящее место. Пока я рубил деревья с помощью своего верного товарища Кельвина (подробнее о нем позже), поднялся ветер и начал так реалистично качать полог леса, что я остановился и уставился на него. Временами небо темнело, и я поднимал голову и видел, что солнце только что спряталось за тучу. Почему больше игр не делают этого? Я чувствовал, что я был там.
Все, что потребовалось, это час или два случайных взаимодействий с тревожно умными каннибалами, чтобы я начал прыгать на деформированных стволах деревьев или звуке затрудненного дыхания моего собственного персонажа.
Я бы с удовольствием бродил по лесу часами, впитывая все виды и звуки. Но это Сыны Леса. И поэтому спокойствие и красота тщательно уравновешиваются вездесущим чувством страха и опасности. Взаимодействие с врагами в Sons Of The Forest сильно отличается от других игр, и все это благодаря впечатляющему ИИ NPC. Когда я впервые столкнулся с мутантами в своем прохождении, они, казалось, боялись меня так же, как я их. При моем приближении они лазили по деревьям и перекликались. Они пытались спровоцировать меня, подходя достаточно близко, чтобы атаковать, прежде чем снова броситься прочь. Когда насилие неизбежно началось, некоторые мутанты оплакивали своих убитых товарищей. Другие убежали, полумертвые, прежде чем вернуться на следующий день с подкреплением. После более чем 30 часов игрового времени
Не только враги имеют сложное поведение. Одно из больших отличий Sons Of The Forest от оригинала заключается в том, что вы не единственный выживший после крушения вертолета. Кельвин быстро стал любимцем сообщества SOTF, и всего несколько минут с ним ясно почему. Трагическая фигура, Кельвин начинает игру глухим и с поврежденным мозгом в результате аварии, но очень хочет помочь вам, чем может. Вы можете писать для него заметки в своем блокноте, отдавая ему такие приказы, как сбор еды или бревен или скрытие на случай появления поблизости врагов.
Я очень полюбил Кельвина, когда он слегка откидывался назад и кивал с закрытыми глазами всякий раз, когда он брался за задание. Он слишком дорог для этого мира, и любой, кто причинит ему вред, получит стрелу в спину.
Тогда есть Вирджиния, робкая женщина с шестью конечностями, которую вы можете увидеть снующей поблизости в самом начале. Разработчики Endnight описали ее как бездомную кошку, чтобы компенсировать лояльное собачье поведение Кельвина. Пригрозите ей или причините ей боль, и она убежит, но сохраняйте спокойствие и позволяйте ей приблизиться, и после нескольких столкновений она начнет доверять вам.
После этого, как и все кошки, Вирджиния начинает доказывать свою ценность, приводя вас к интересным достопримечательностям или преподнося вам ягоды или дохлых белок. И двуручные дробовики и пистолеты для максимальной защиты от приближающихся набегов мутантов. Ты знаешь. Обычные кошачьи вещи.
Не позволяйте ее застенчивости обмануть вас. Вирджиния — опытный стрелок, и она может уничтожить мутантов, которые угрожают вашему дому.
Это почти позор, когда боевые действия начинаются всерьез, потому что бой не на высоте. Выбор оружия невелик, и, как ни странно, у мутантов гораздо больше свободы и чутья в бою, чем у игрока. Они могут уклоняться, плестись и финтить, в то время как ваш стиль боя в ближнем бою можно описать только как Пьющую Птицу.
Мы начинаем погружаться в плохие стороны Sons Of The Forest. Ранний доступ может быть, и это может извинить кучу ошибок и дерьмовщины, но это не заставляет их исчезнуть. Это, конечно, не помогает в процессе обучения и без того сложной и неинтуитивной игре с ее неуклюжей диегетической системой инвентаря, запутанной картой и временами запутанной системой строительства.
В какой-то момент я начал грабить труп каннибала, не осознавая, что поблизости есть другие враги. Но я не мог отменить анимацию сбора урожая, поэтому мой персонаж стоял и спокойно отрезал полоски плоти, а сзади с ним происходило то же самое.
Поэтому вместо того, чтобы драться, я тратил много свободного времени на строительство — еще одно важное новшество Sons Of The Forest. Используя иллюстрированные пошаговые инструкции из моего путеводителя, я быстро научился раскалывать бревна пополам своим топором и укладывать их плоско для полов и крыш, или втыкать бревна в землю, строгать вершины на шипы и формировать частокол для дополнительной защиты от рейды мутантов. К этому нужно немного привыкнуть, а иногда это довольно дергано, позволяя вам размещать определенные биты и бобы только в том случае, если вы смотрите именно на правильную часть своей сборки. Но это впечатляющая и тактильная система, которая дает вам большую свободу в построении того, что вы хотите, а также идет на дрожжах дальше с точки зрения погружения, чем в большинстве игр.
Королева крика.
Я буду великодушен и назову это ошибкой, а не выбором дизайна, но одна из моих наименее любимых вещей в игре — это когда крик мутанта уведомляет вас о ближайших врагах. Крик вообще не имеет направленного звука и воспроизводится на полной громкости из головы игрока. Какой способ испортить погружение! Как бы то ни было, атмосфера тех моментов полностью разрушена этими глупыми скримерскими криками.Со временем я начал исследовать все дальше от своей базы и наткнулся на множество пещер. Системы пещер в Sons Of The Forest часто представляют собой очень длинные, искусно спроектированные и вызывающие клаустрофобию экскурсии в самые страшные места, которые может предложить игра. Скользкие слепые пещерные каннибалы вызывают тревогу, но настоящую опасность представляют Пальцы, названные так из-за их рядов пальцевидных щупалец, бегущих вверх и вниз по передней части их тела, как гигантская зияющая пасть вместо лица.
Есть и другие чудовища, от ужасных младенцев-мутантов, которые катапультируются вам в лицо, до сшитых вместе мутантов, которые карабкаются по потолку или переворачиваются назад, направляясь к вам, как гигантские человеческие трусики. Цитируя Лиама… Меня они не очень волнуют.
Я чувствовал истинное облегчение всякий раз, когда наконец выбирался на солнце после долгого и ужасного спелеологического приключения. Теперь это атмосфера, сделанная правильно.
Гораздо позже я отправился в гораздо более длительное путешествие в восточную часть острова, чтобы лучше понять масштабы суши, которая была моим новым домом. И мальчик, это дало мне ощущение масштаба, но не в том измерении, которое я ожидал. Я должен был догадаться по возвышающейся горе, которая возвышается над центром острова, но вертикальность в окружающей среде — это невозможно описать иначе — реалистична. Временами это довольно головокружительно. И это было просто потрясающе, когда я начал использовать найденную мной веревочную пушку, чтобы прокладывать зиплайны через гигантские пропасти и вверх по отвесным скалам. В какой-то момент я посмотрел вниз на побережье после долгого перехода и увидел далеко-далеко под собой гигантскую скалу, с которой я раньше стоял и поражался тому, как высоко я был.
Что грустно, так это то, что, когда я, наконец, вернулся домой после более или менее кругосветного путешествия вокруг горы и осмотра каждой части острова, мне было очень мало что показать в своих путешествиях. Именно тогда я начал понимать, как мало нужно сделать, и как сильно я начал возмущаться стилем прогрессии в Sons Of The Forest. Временами казалось, что рисуешь большую, скучную игру по соединению точек на карте. Я бы хотел, чтобы мне дали свободу выбора порядка посещения различных достопримечательностей на моем GPS. Но часто я входил в пещеру и обнаруживал, что мне нужен предмет из другой части острова, чтобы пересечь его, или я достигал интересного места и видел, что мне нужна лопата, чтобы достать его, что, в свою очередь, требует, чтобы я получил еще несколько предметов, прежде чем я смогу получить этот предмет, и так далее.
Игра может быть великолепной, но если присмотреться, в Sons Of The Forest просто недостаточно контента, чтобы заставить меня играть. Во всяком случае, еще нет. Все хорошее находится в начальном квадранте острова, и по мере дальнейшего изучения вы видите, что там просто нет ничего интересного, кроме большего количества мутантов. Когда я только начинал, мне приходилось делать глубокий вдох и мысленно готовиться каждый раз, когда я вступал в новую систему пещер. Но позже это чувство быстро исчезло, сменившись разочарованием от того, что большинство других пещер на карте ведут в одну-единственную комнату, в которой нет ничего, кроме пары лутбоксов. Чем дальше я уходил от спавна, тем стремительнее все чувствовалось.
Ваша GPS-карта показывает множество мигающих зеленых точек и фиолетовых маркеров, обещающих важные инструменты и предметы, но я бы предпочел найти их естественным образом.
То же самое относится и к истории, если ее вообще можно так назвать. После вступительного ролика с вертолетом, который дает понять, что вы должны искать пропавшего миллиардера и его семью, единственные кусочки истории, которые вам даются, — это случайные печатные электронные письма в пещерах и подземных комплексах, которые предлагают мельчайшие лакомые кусочки знаний.. Когда я дошел до «концовки», это было невероятно неприятно — как будто я только что посмотрел первую сцену фильма, а затем перешел к последней. В нынешнем виде в игре нет ничего, что увлекло бы игрока через историю, поэтому вам лучше полностью забыть историю и сосредоточиться на строительстве и сражениях.
Смена времен года
Оказывается, что возведение каждой стены из бревна за бревном заставляет вас волноваться гораздо больше, когда появляется какая-нибудь грязная обнаженная киска, пытающаяся сбить ее. Я провел много часов, строя начальную базу на крошечном острове посреди озера, чтобы мутанты не могли добраться до меня, а затем мне пришлось защищать все, что я построил, когда пришла зима и заморозила озеро., позволяя мутантам проникать прямо в мой дом. Это был плохой день.Увидев почти все, что игра могла предложить в моем одиночном прохождении, я прыгнул в многопользовательскую игру с Лиамом и быстро понял, что многопользовательская игра — лучший способ испытать Sons Of The Forest. Вы можете сделать намного больше, сократив рутинные аспекты, такие как рубка и перевозка бревен для строительства. И я думаю, что гораздо проще игнорировать отсутствие контента, когда вы с друзьями, потому что легче найти и придерживаться новых целей, таких как создание базы операций и защита от атак каннибалов. Но даже в мультиплеере рано или поздно вы попадете в ловушку. Вы начнете спрашивать себя: «Хорошо, а что делает играхотите, чтобы я сделал дальше?», а затем вы погружаетесь в то же скучное соединение точек, блуждая по карте, собирая случайные кусочки предметов и снаряжения, пока внезапно вам не остается ничего другого, кроме как закончить игру.
Было очень весело смеяться над первыми впечатлениями Лиама о каждом новом типе мутантов и делиться нашим взаимодействием с ИИ в реальном времени, когда мы выполняли разные задания.
Я знаю, что довольно резко отношусь к отсутствию контента в том, что, в конце концов, является игрой раннего доступа. Возможно, я бы чувствовал себя немного иначе, если бы ранний доступ был объявлен иначе. Если бы релиз был сформулирован как «Эй, посмотрите на эту потрясающую основу, которая у нас есть — однажды она станет фантастической игрой», тогда я был бы полностью за. Но вместо этого за 3 недели до релиза мы получили скорее объявление «о, кстати, это ранний доступ», что, как мне кажется, обмануло меня, заставив ожидать гораздо более отточенного опыта, чем мы в итоге получили.
Тем не менее, несмотря на баги и сбои, непонятную механику и полную пустоту острова, в Sons Of The Forest есть что понравиться. Не просто нравится, а любит. ИИ — лучший из тех, что я видел в играх такого типа, и он так много добавляет к и без того возвышенно жуткой атмосфере. Лес сам по себе великолепен, местами ошеломляюще. В каком-то смысле эта игра для дикой природы — то же, что Cyberpunk 2077 для мегаполиса. Я думаю, что иногда неряшливость и несовершенство — это цена, которую приходится платить за то, чего другие игры раньше не делали.
Статью полностью читайте на сайте http://game-in.ru/obzor-rannego-dostupa-sons-of-the-forest-velikolepnyj-ostrov-napolnennyj-kannibalami-i-malo-chto-eshhe/