Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3 Изображение 4

Остаток 2: как разблокировать все архетипы

0
(0)

1

Remnant 2 — это шутер от третьего лица с основной механикой игр, подобных Souls. Враги будут сбрасываться каждый раз, когда игроки отдыхают у Камня Мира (Контрольная точка), и игрокам придется много перекатываться, чтобы уклоняться от атак врага / босса, типичная механика, похожая на души. Однако некоторые вещи в Remnant 2 уникальны, и одна из главных — это Архетип.

В отличие от обычных ролевых игр, игроки смогут выбрать архетип. Архетип — это класс с уникальными навыками, перками и основным перком. В Remnant 2 есть 11 различных архетипов, которые делятся на начальные архетипы и секретные архетипы. Игроки смогут выбрать 1 архетип из начальных архетипов после обучения игре, и по мере того, как игроки будут продвигаться в игре и увеличивать уровень силы выбранного архетипа до 10, они получат возможность выбрать вторичный архетип. Выбор вторичного архетипа предоставит его навыки и способности, за исключением основного умения, потому что оно зарезервировано только для основного архетипа.

Начальные архетипы имеют 4 разных архетипа (5, если игроки оформили предварительный заказ на игру), а остальные архетипы являются секретными, и игроки могут открыть их в ходе игры.

Мы пройдем процесс разблокировки для каждого архетипа в Remnant 2, и если вы ищете определенный архетип для разблокировки, вы можете следовать методу соответствующего архетипа, чтобы разблокировать его.

Все архетипы в Remnant 2

Все 11 архетипов, доступных в Remnant 2, следующие.

  1. Охотник
  2. Медик
  3. Обработчик
  4. Челленджер
  5. Стрелок
  6. Алхимик
  7. Призыватель
  8. Инженер
  9. Исследователь
  10. Захватчик
  11. Архонт

Как разблокировать все архетипы в Remnant 2

Чтобы разблокировать каждый архетип, игрокам нужно будет получить эксклюзивный материал каждого архетипа и принести его Уоллесу в район 13. Уоллес предоставит услугу по созданию из материала энграммы соответствующего архетипа, которую игроки смогут экипировать на вкладке «Архетип» в главном меню. Однако самый первый Архетип, который игроки смогут выбрать, бесплатен. Игрокам не потребуются какие-либо материалы для экипировки первого архетипа игры.

1. Охотник

Если игроки не выбрали класс охотника в качестве начального класса, им придется разблокировать его вручную позже в игре, чтобы оборудовать его в качестве вторичного архетипа. Чтобы разблокировать архетип охотника, игрокам необходимо купить ржавую медаль у NPC Brabus в районе Ward 13. Его можно найти на полигоне, и, поговорив с ним, игроки смогут просмотреть его магазин. Он продает все виды оружия и только 1 материал под названием Rusty Medal. Игроки должны купить Rusty Medal, которая будет стоить им 1500 Scraps.

После покупки ржавой медали игрокам нужно подойти к Уоллесу и взаимодействовать с ним. Выберите рецепт энграммы снайперской боевой медали, чтобы создать ее, которая будет стоить следующих материалов.

  • 1x ржавая медаль
  • 10x Кристалл люменита
  • 1000 Лом

После создания энграммы снайперской боевой медали она разблокирует архетип Охотника, и игрокам придется оборудовать энграмму в одном из основных или дополнительных слотов архетипа, чтобы использовать архетип охотника.

2. Медик

Если игроки не выбрали класс медика в качестве начального класса, им придется разблокировать его вручную позже в игре, чтобы экипировать его в качестве вторичного архетипа. Чтобы разблокировать архетип медика, игрокам необходимо купить булавку медика у NPC доктора Норы в районе 13 округа. Ее можно найти в ее медицинской палатке, и, поговорив с ней, игроки смогут просмотреть ее магазин. Игроки должны купить Медицинскую булавку, которая будет стоить им 1500 Обрывков.

После покупки ржавой медали игрокам нужно подойти к Уоллесу и взаимодействовать с ним. Выберите рецепт энграммы Caduceus Idol Engram, чтобы создать ее, которая будет стоить следующих материалов.

  • 1x медицинская булавка
  • 10x Кристалл люменита
  • 1000 Лом
Еще по теме:  Где найти мешок с яйцами паука в Baldur’s Gate 3 (BG3)

После создания энграммы Кадуцей он разблокирует архетип медика, и игрокам придется экипировать энграмму в один из основных или дополнительных слотов архетипа, чтобы использовать архетип медика.

3. Обработчик

Если игроки не выбрали класс Handler в качестве начального класса, им придется разблокировать его вручную позже в игре, чтобы оборудовать его в качестве вторичного архетипа. Чтобы разблокировать архетип укротителя, игрокам необходимо купить Старый свисток у NPC Mudtooth в районе Ward 13. Его можно найти возле медицинской палатки, и он сидит рядом с Реджи. Разговаривая с ним, игроки должны сначала услышать его истории, и, в конце концов, игроки получат возможность просмотреть его магазин. Игроки должны купить Old Whistle, который будет стоить им 1500 Scraps.

После покупки Старого Свистка игрокам нужно подойти к Уоллесу и взаимодействовать с ним. Выберите рецепт серебряной энграммы свистка, чтобы создать его, который будет стоить следующих материалов.

  • 1x Старый свисток
  • 10x Кристалл люменита
  • 1000 Лом

После создания энграммы Серебряного свистка она разблокирует архетип укротителя, и игрокам придется экипировать энграмму в один из основных или дополнительных слотов архетипа, чтобы использовать архетип укротителя.

1

4. Челленджер

Если игроки не выбрали класс Challenger в качестве начального класса, им придется разблокировать его вручную позже в игре, чтобы оборудовать его в качестве вторичного архетипа. Чтобы разблокировать архетип Challenger, игрокам необходимо купить Old Metal Tool у NPC Reggie в районе Ward 13. Он сидит прямо рядом с Грязнозубом возле медицинской палатки. Поговорив с ним, игроки смогут просматривать его магазин. Игроки должны купить Old Metal Tool, который будет стоить им 1500 Scraps.

После покупки Старого Металлического Инструмента игрокам нужно пойти к Уоллесу и взаимодействовать с ним. Выберите рецепт Steel Enswell Engram, чтобы создать его, который будет стоить следующих материалов.

  • 1x старый металлический инструмент
  • 10x Кристалл люменита
  • 1000 Лом

После создания энграммы Steel Enswell Engram откроется архетип претендента, и игрокам придется оборудовать энграмму в одном из основных или дополнительных слотов архетипа, чтобы использовать архетип претендента.

5. Стрелок

Стрелок — это секретный архетип, но он доступен при предварительном заказе игры, и игроки могут выбрать его в качестве начального архетипа в начале игры. Если игроки не выбрали класс Gunslinger в качестве начального класса, им придется разблокировать его вручную позже в игре, чтобы оборудовать его в качестве вторичного архетипа. Чтобы разблокировать архетип стрелка, игрокам необходимо пройти 2 мира в основной кампании, а затем поговорить с Грязнозубом в районе 13.

Игрокам нужно специально попросить его рассказать истории. Игрокам предстоит прослушать 23 истории, и после прослушивания всех 23 историй игроки получат материал Worn Cylinder. После получения Изношенного цилиндра игрокам нужно подойти к Уоллесу и взаимодействовать с ним. Выберите рецепт энграммы «Железный цилиндр», чтобы создать его, который будет стоить следующих материалов.

  • 1x изношенный цилиндр
  • 10x Кристалл люменита
  • 1000 Лом

После создания энграммы «Железный цилиндр» откроется архетип стрелка, и игрокам придется экипировать энграмму в один из основных или дополнительных слотов архетипа, чтобы использовать архетип стрелка.

6. Алхимик

Алхимик — это секретный архетип в Remnant 2, который игроки могут разблокировать, получив Таинственный камень, эксклюзивный материал, который можно получить, только победив Мантикору. Мантикора — враг звероподобного типа, которого можно найти только в мире Лосомн. Если игроки разблокировали мир Лосомн, им придется отправиться либо в приход Морроу, либо в район Хлопковой печи и найти канализационные ворота, чтобы вызвать случайное событие.

В этом случае Мантикора затащит игроков в Канализационные ворота, где игроки смогут победить Мантикору и получить Таинственный камень. Как только игроки получат Таинственный камень, им нужно отдохнуть на контрольно-пропускном пункте и отправиться в район 13-го квартала. Идите к Уоллесу и взаимодействуйте с ним, и энграмма философского камня будет доступна для изготовления из следующих необходимых материалов.

  • 1x Таинственный камень
  • 10x Кристалл люменита
  • 1000 Лом
Еще по теме:  Палия: как разгадать загадку в Древней палате

После создания энграммы философского камня она разблокирует архетип алхимика, и игрокам придется оборудовать энграмму в одном из основных или дополнительных слотов архетипа, чтобы использовать архетип алхимика.

1

7. Призыватель

Призыватель — это секретный архетип в Remnant 2, который игроки могут разблокировать, получив выцветший гримуар, эксклюзивный материал, который можно создать только на алтаре Кровавой Луны. Алтарь Кровавой Луны находится в Запретной роще рядом с Корневым Нексусом на Мире Яеша. Игрокам потребуются следующие ресурсы для создания выцветшего гримуара на алтаре Кровавой Луны.

  • 15x Эссенция кровавой луны
  • 5x Кристалл люменита
  • 1500 Лом

Эссенция Кровавой Луны — основной материал, который придется искать игрокам. Его можно получить, стреляя в фиолетовые огоньки, летающие вокруг Запретной рощи во время полнолуния. После создания выцветшего гримуара на алтаре Кровавой Луны игрокам нужно вернуться к Уоллесу в район 13 и взаимодействовать с ним. Выберите рецепт Tome of the Bringer Engram для изготовления, который будет стоить следующих материалов.

  • 1x Выцветший гримуар
  • 10x Кристалл люменита
  • 1000 Лом

После создания фолианта энграммы Призывателя он разблокирует архетип Призывателя, и игрокам придется оборудовать энграмму в одном из основных или дополнительных слотов архетипа, чтобы использовать архетип Призывателя.

8. Инженер

Инженер — это секретный архетип в Remnant 2, который игроки могут разблокировать, получив Alien Device, эксклюзивный материал, который можно найти в области Eon Vault или в области Timeless Horizon в N’Erud World. Игрокам придется продвигаться в N’Erud World, чтобы разблокировать одну из областей. Достигнув области, игроки должны искать ядовитый газ вдоль края области и находить камни в форме шипов с промежутком между ними.

Пройдите через ядовитый туман и прыгайте на платформу впереди, чтобы подобрать комплект доспехов техника, а затем спрыгните вниз с левой стороны скалы, чтобы найти материал для инопланетного устройства. Скорее всего, игроки умрут из-за яда, но не о чем беспокоиться, если они получили инопланетное устройство. После возрождения у Камня Мира им нужно отправиться в район Блока 13 и отправиться к Уоллесу. Взаимодействуйте с ним и выберите рецепт Drzyr Caliper Engram, чтобы создать его, который будет стоить следующих материалов.

  • 1x инопланетное устройство
  • 10x Кристалл люменита
  • 1000 Лом

После создания энграммы Drzyr Caliper Engram откроется архетип инженера, и игрокам придется экипировать энграмму в один из основных или дополнительных слотов архетипа, чтобы использовать архетип инженера.

9. Исследователь

Исследователь — это секретный архетип в Remnant 2, который игроки могут разблокировать, победив финального босса (Аннигиляцию) в Root Earth World и получив Сломанный компас. После того, как игроки победят финального босса игры, у них будет материал «Сломанный компас», который им нужно отнести Уоллесу в район 13. Взаимодействуйте с Уоллесом и выберите рецепт энграммы «Золотой компас», чтобы создать ее, которая будет стоить следующих материалов.

  • 1x сломанный компас
  • 10x Кристалл люменита
  • 1000 Лом

После создания энграммы «Золотой компас» она разблокирует архетип исследователя, и игрокам придется оборудовать энграмму в одном из основных или дополнительных слотов архетипа, чтобы использовать архетип исследователя.

10. Захватчик

Invader — это секретный архетип в Remnant 2, который игроки могут разблокировать, получив деревянную заточку — эксклюзивный материал, который можно получить, только победив секретного босса по имени Бэйн. Чтобы добраться до Бэйна, игрокам сначала нужно будет получить Ловец снов из Losomn World. После этого игрокам просто нужно прогрессировать в игре, пока они не достигнут последнего мира под названием Root Earth. Им также придется добиться прогресса в Root Earth и разблокировать область Corrupted Harbor.

Еще по теме:  Dishonored 3, новая DOOM и переиздание Oblivion в разработке!

Как только игроки доберутся до области Corrupted Harbour, им нужно пройти через нее и остаться на первом этаже области, чтобы найти отверстие с правой стороны, ведущее к открытой площадке. Победите врагов в этом районе, и в центре арены появится Sleeping Walker. Экипируйте Ловца снов и используйте его на Ходоке, чтобы получить расходный материал под названием «Мечта Ходока». Теперь им нужно экипировать расходный материал и использовать его, чтобы путешествовать внутри Мечты Ходока, где они смогут победить Бэйна.

Победа над Бэйном даст игрокам материал Деревянной заточки, который им нужен, чтобы вернуть его Уоллесу в район 13. Взаимодействуйте с Уоллесом и выберите рецепт энграммы зубчатого лезвия, чтобы создать его, который будет стоить следующих материалов.

  • 1x деревянная заточка
  • 10x Кристалл люменита
  • 1000 Лом

После создания энграммы с зазубренным корневым лезвием он откроет архетип захватчика, и игрокам придется экипировать энграмму в один из основных или дополнительных слотов архетипа, чтобы использовать архетип захватчика.

1

11. Архонт

Архонт — это секретный архетип в Remnant 2, и у него самая экстремальная и запутанная задача, которую игрокам придется пройти, чтобы разблокировать. Мы перечислили шаги, которые необходимо выполнить игрокам, чтобы получить все необходимое для разблокировки Archon Archetype.

  • Завершите всю кампанию игры.
  • Разблокируйте архетип исследователя с помощью сломанного компаса.
  • Повысьте уровень Архетипа Исследователя до 10-го уровня, чтобы разблокировать Навык Охотника за Состояниями, поскольку он необходим для последующих шагов.
  • Купите комплект доспехов Realmwalker у NPC Whispers в блоке 13.
  • Завершите историю N’Erud World и подождите не менее 24 часов. Взаимодействуйте с Камнем Мира, и появится новая область под названием Алепсис-Таура.
  • Отправляйтесь в Алепсис-Тауру, чтобы получить Сердце Пустоты.
  • Получите обрез Форда.
  • Получите Посох Лабиринта.
  • Получите кубическую пушку.
  • Получите Кольцо Злобы, Кольцо Черной Кошки, Кольцо Вдохновения Анастасии и Кольцо Янтарного Лунного Камня.
  • Получите амулет Лето.
  • Разблокируйте архетип захватчика и повысьте его уровень до 5, чтобы разблокировать навык «Червоточина».

После того, как игроки получили все предметы, им нужно экипировать архетип исследователя в качестве основного архетипа и все необходимые для него предметы снаряжения. После этого игрокам нужно отправиться в Лабиринт и перейти к постоянно меняющемуся порталу и дождаться, пока он покажет линии. Пройдите через портал и дойдите до конца пути, чтобы увидеть поврежденный вход.

Войдите в поврежденный вход, поместив на него ключ биома, и игроки получат 90 секунд. Им нужно использовать навык Исследователя Fortune Hunter, чтобы найти материал Strange Box. Если игроки не найдут его менее чем за 90 секунд, они могут попробовать еще раз. После получения странной коробки игрокам нужно вернуться в район 13-го отделения и поговорить с Уоллесом. Выберите рецепт Hexahedron Engram для изготовления, который будет стоить следующих материалов.

  • 1x странная коробка
  • 10x Кристалл люменита
  • 1000 Лом

После создания Гексаэдрической энграммы она разблокирует архетип архонта, и игрокам придется экипировать энграмму в один из основных или вторичных слотов архетипа, чтобы использовать архетип архонта.

Это все связано с тем, как разблокировать все архетипы в Remnant 2.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3 Изображение 4
GoGamesOnline/ Администрация сайта
GoGamesOnline - информационный интернет журнал, где собраны полезные гайды для компьютерных и консольных игр. Присылайте свои материалы, полезные советы, секреты и прохождения. Связаться с администрацией сайта: info@gogamesonline.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: