Костюмы, которые увеличивают вашу основную характеристику, учитываются при входе в активность. Т.е., если у вас не хватает силы атаки, но надевая костюм у вас становится достаточно силы атаки, то урон не будет резаться.
Еще я нашла информацию о том, что кулинария тоже учитывается при входе, но толком проверить не смогла правда ли это, так как дают они очень мало силы атаки и разницы практически нет. Еда на 80 интеллекта дала всего лишь 8 силы атаки.
Если у вас не хватает несколько единиц силы атаки до минимальной, то в этом случае урон вы наносить будете, но он будет немного урезан. Чем больше силы атаки не хватает, тем больше режется урон.
Учитывается вообще только что написана зелёным цветом, когда наводишь на силу атаки -«*Базовая сила атаки составляет ХХХХ ед.», потому что есть ещё гильдей бафф на 6% , может ещё какие то есть, еда кстати работает, сам тестил.
Что то я не понял по поводу голема, какой в ней смысл тогда, если она не работает в актуальных активностях?
Она не работает, если не хватает минимальной силы атаки
Она работает всегда, но не влияет на брейкпойнты. Т.е. если базовая атака у тебя 6152 и ты наносишь 1м урона вместо обычных 2м из-за штрафа, то с големом ты будешь наносить 1.16м, а не 2.32м.
Пример выше для кайшура 4 фазы